30 000 руб.
от 150 000 руб.
от 300 000 руб.
бесплатно
Корпоративный сайт отличается от промо-сайта в первую очередь индивидуальностью в подходе к его созданию. Если промо-сайт делается быстро на основании уже почти готовых шаблонов, то корпоративный сайт - это целая череда индивидуальных встреч, планов и согласований. Соответственно и результат получается не типовой, а на 100% персональный.
Второе отличие корпоративного сайта - это расширенный список задач самого сайта. Например, корпоративный сайт может не только представлять каталог продукции потенциальным покупателям, но и решать вопросы по поиску партнеров, персонала, информационному обслуживанию бизнеса.
Третье отличие корпоративного сайта - это его объем. Уже с момента запуска сайта, он состоит от 30 до 200 страниц информации. В дальнейшем, с помощью удобных механизмов наполнения и управления корпоративным сайтом сайта, его размер может доходить до нескольких тысяч страниц.
18 апреля 2014
Что лучше: контекстная реклама или SEO?
25 марта 2014
Какие задачи у Вашего сайта или с чего правильно начинать создание сайта?
25 марта 2014
20 марта 2014
27 января 2014